Вакантные места для приема (перевода)
Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода) обучающихся по каждой реализуемой образовательной программе
Количество воспитанников по состоянию на 17.05.2022
группы | Вид | Реализуемая образовательная программа | Режим пребывания | Кол-во мест в соответствии с требованиями
СанПиН |
Фактическая наполняемость | Наличие вакантных мест для приёма (перевода)за счёт федерального бюджета | Наличие вакантных мест для приёма (перевода)за счёт бюджета субъекта РФ | Наличие вакантных мест для приёма (перевода)за счёт местного бюджета | Наличие вакантных мест для приёма (перевода)за счёт средств физических и (или) юридических лиц |
Средняя | Группа комбинированной направленности | ООП ДО
АООП ДО для детей с РАС |
Полный день (12 часов) | 23 | 29 | нет | нет | нет | нет |
Старшая разновозрастная | Группа общеразвивающей направленности | ООП ДО | Полный день (10,5 часов) | 24 | 30 | нет | нет | нет | нет |
Подготовительная №1 | Группа комбинированной направленности | ООП ДО
АООП ДО для детей с ТНР |
Полный день (10,5 часов) | 23 | 28 | нет | нет | нет | нет |
Подготовительная№2 | Группа комбинированной направленности | ООП ДО
АООП ДО для детей с ТНР |
Полный день (10,5 часов) | 24 | 27 | нет | нет | нет | нет |
Подготовительная
№3 |
Группа комбинированной направленности | ООП ДО
АООП ДО для детей с ТНР |
Полный день (10,5 часов) | 23 | 25 | нет | нет | нет | нет |
1 Младшая | Группа общеразвивающей направленности | ООП ДО | Полный день (12 часов) | 19 | 22 | нет | нет | нет | нет |
2 младшая | Группа общеразвивающей направленности | ООП ДО | Полный день (10,5 часов) | 24 | 24 | нет | нет | нет | нет |
Группа кратковременного пребывания №1 | Группа общеразвивающей направленности | ООП ДО для группы кратковременного пребывания | Кратковременное пребывание (3ч.) | 5 | 5 | нет | нет | нет | нет |
Группа кратковременного пребывания №1 | Группа общеразвивающей направленности | ООП ДО для группы кратковременного пребывания | Кратковременное пребывание (3ч.) | 5 | 5 | нет | нет | нет | нет |