Доступная среда
В ДОУ имеются объекты для организации образовательной деятельности с детьми-инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья :
— кабинет психолога и логопеда;
— музыкально — спортивный зал;
— групповые помещения с учетом возрастных особенностей детей.
Библиотеки, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
музыкально — спортивный зал.
Спортивная площадка.
Средств обучения и воспитания, приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.
Материально – техническое обеспечение ДОУ.
Вид помещения функциональное использование | Оснащение |
Групповая комната
|
|
Спальное помещение
|
|
Приёмная
|
|
Методический кабинет
|
|
Музыкально — спортивный зал
|
|
Музыкально — спортивный зал
|
|
Беспрепятственный доступ в здания образовательной организации обеспечен.
Специальных условий питания -нет
Специальных условий охраны здоровья -нет
Доступа к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям, приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет.
Электронных образовательных ресурсов, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья-нет
Специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ нет.
Общежития и интерната нет
Безбарьерная среда — включение в сферу жизнедеятельности тех элементов, которые предоставляют людям с сенсорными, физическими и интеллектуальными нарушениями свободно перемещаться и взаимодействовать с окружающим миром.
Доступная среда – это организация наиболее безопасных условий для наибольшего количества людей. Организация доступной среды – это оборудование поверхностей специальными поручнями, пандусами и особой плиткой, что позволит более лёгкому передвижению инвалидов.
Инклюзивное образование – обеспечение равного доступа к образованию для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.